Гарантия. Сервисные центры. Информация о возврате, обмене товара.
На весь товар купленный в нашем Интернет-магазине предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных объязательств является гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Интернет-магазина Mobile-parts. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия зависит от сервисной политики производителя и отмечен в его эксплуатационных документах.
Гарантийный ремонт/обслуживание осуществляется в авторизированных производителем сервисных центрах при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре. Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.
В момент получения товара (у курьера или на складе курьерской службы), в первую очередь проверьте отсутствие внешних механических повреждений и комплектацию. После получения товара претензии по-поводу внешнего вида и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Возврат, обмен товара.
Наш интернет-магазин работает в рамках Закона Украины "О защите прав потребителей".
Обмен товара производится в течении 14-ти календарных дней не считая дня покупки, если товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя.
Согласно 9 ст. действующего законодательства Украины возврат, обмен производится только при условии:
- товар не был в использовании, не имеет следов эксплуатации, не имеет царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5-ти минут разговора, програмное обеспечение не подвергалось изменениям, полностью сохранён товарный вид и т.д.;
- полностью сохранена заводская комплектация и целосность упаковки;
- сохранены все ярлыки, плёнки, заводская маркировка;
- сохранён товарный чек подтверждающий факт покупки.
Если товар не работает или имеет дефекты, права покупателя регламентируются 8 ст. ЗУ "О защите прав потребителей".
В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Если окажется, что товар имеет "существенный недостаток":
- в течении гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:
- сервисный центр вообще не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течении 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
В этом случае, при выполнении одного из вышеуказанных условий, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения (АКТа на списание) сервисного центра, авторизированного производителем.